Научитесь управлять своим временем

Я расскажу Вам о «пожирателях времени», которые мешают достигнуть поставленной цели.

Если я Вас попрошу составить список «пожирателей времени», и конечно Вы запишите: интернет, телевизор, продолжительные разговоры по телефону, перекуры, чаепития, неожиданные посетители и так далее. Список можно продолжать бесконечно. Давайте разберемся с каждым «пожирателем времени» по отдельности.

Интернет. Если вы ищете нужные вам материалы в Интернете  или общаетесь с партнерами — это добрый помощник. Если вы «зависаете» на разных сайтах, читая подробности из жизни звезд шоу-бизнеса или отвечая на глупейшие вопросы непонятных тестов, — это «пожиратель времени», пустая трата времени.

Телевизор. Если вы почти каждый вечер проводите на диване, щелкая пультом, переключаясь с канала на канал, — это потеря времени. Если вы устали и сели посмотреть любимую передачу или фильм, чтобы отдохнуть и расслабиться, то в таком случае телевизор — ваш друг. Рассмотрим детально. «Успокоенность» возле телевизора обманчива, потому что сознательно мы отдыхаем, но, что мы видим на экране откладывается в подсознании и сохраняется в нашей памяти неосознанно. И в дальнейшем человек никак не связывает свои депрессии, или беспокойство, или неизвестно откуда появившиеся мысли  с просмотром телевизора. Так, что если говорить об отдыхе — лучше выйти в парк на прогулку. Хотя это тоже «пожиратель времени»

То есть любой «пожиратель времени» может быть и полезным ресурсом. Важно только вовремя спросить самого себя: зачем я это делаю? Нужно мне это сейчас или нет? Эти вопросы каждый решает для себя сам. Например, у творческих людей идеи иногда приходят именно во время перекуров, за чашкой кофе. Дело в том, что на мозг хорошо действует переключение с одного вида деятельности на другой, это увеличивает продуктивность мышления.
Человеку, который профессионально занимается бизнесом в сфере общения с людьми важно знать и понимать это.

Личные «пожиратели времени»

1. Много времени уходит впустую, когда вам приходится выполнять не основную работу, а второстепенную. Это проблема многих сетевиков. Например, вы готовитесь к тренингу. К вам приходит недовольный  дистрибьютор. Если отмахнуться от клиента, он уйдет недовольным. Но и к выступлению готовиться нужно.

Что же делать? Чтобы одолеть такого «пожирателя времени». Здесь нужно воспользоваться так называемым «разделителем»  Все текущие вопросы, в том числе и беседы с собственными партнерами решит ваш спонсор, а не вы. Помните, как говорил профессор Преображенский: каждый пусть занимается своим делом — и не будет никакой разрухи!

«Разделителем» можно воспользоваться и дома. У женщины утром немало хлопот: рубашку мужу погладить, завтрак приготовить, детей в садик или в школу собрать, с собакой погулять. Но к сожалению, женщины часто берут на себя слишком много, даже если их об этом и не просят. В вышеописанной ситуации совсем не обязательно  гулять по утрам с собакой. Это может сделать муж, а дети, скорее всего, смогут собраться в школу самостоятельно.

Проанализируйте свой рабочий график и найдите  «пожирателя времени», который приносит меньше всего радости. Спросите себя: почему я выполняю эту работу? Кому и как ее можно передать?

2. Именно женщины привыкли взвалить на плечи ворох забот, проблем, хлопот и тянуть их, как говорят «за себя и за того парня».

Вы работаете, строите свой бизнес, ездите по регионам, и кроме того, берете на себя заботы о взрослых детях, заботы о других родственников. Научитесь делегировать ответственность. Поймите, что вокруг вас множество людей, которые хотят и могут сделать то, на что вы тратите время. Надо только разрешить им это сделать.

У каждого из нас ВРЕМЯ  самый невосполнимый ресурс — планируйте его, исходя из ваших  собственных интересов, а не интересов других людей.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *