Ошибки при публикации постов в социальных сетях

Вы умеете привлекать  клиентов из социальных сетей?

Привлекать покупателей в свой бизнес можно 2-мя способами: платными и бесплатными. Однако, при неправильном привлечении платными способами, у вас есть риск потратить на рекламу больше, чем получить в итоге от клиентов.

Я вам расскажу о бесплатном способе, как обычная, и всем привычная публикация постов в социальных сетях.

Обычная, привычная, но, по какой-то причине далеко не все справляются с этой, на первый взгляд простой задачей. Публиковать посты тоже надо уметь!

Я выделила 3 основных ошибки, которые постоянно допускают 80% людей при публикации своих постов в социальных сетях:

1. Слишком много текста

Не забывайте, что социальные сети это не блог. И это означает, что ваши посты должны быть предельно лаконичными. Лаконичность (лаконизм) , краткость, сжатость, немногословность — изложение мыслей с использованием наименьшего количества слов. Когда люди хотят указать на необходимость высказываться лаконичнее, часто применяются выражения «Краткость — сестра таланта».  Для того чтобы излагать кратко, необходимо отделять главное от второстепенного, концентрировать изложение на контексте, убирать из текста нагромождение лишних слов.

Цель постов – побудить читателей к одному из следующих действий: поставить лайк, сделать репост, прокомментировать или перейти по ссылке. Если же ваши подписчики увидят перед собой огромную, целую  простыню текста, скорее всего, они просто прокрутят ее вниз, даже не просмотрев и не прочитав.

Ограничивайте объем своих постов до 140-200 знаков.

Соблюдая это правило, вы научитесь излагать свои идеи четко, сжато и сделаете их более доступными для своих подписчиков.

2. Несколько ссылок в одном посте

Каждый пост должен содержать только один призыв к действию, сопровождаемый ссылкой. Если их будет несколько, читатели будут сбиты с толку и не смогут усвоить важную информацию. Это, в свою очередь, снизит количество переходов по вашим ссылкам.

Рассматривайте каждый пост, как онлайн-рекламу. Он должен вкратце сообщать об одном ценном предложении, будь то фото, видео, электронная книга или информация о продукте, и побуждать читателей к совершению определенного действия.

3. Длинные URL-адреса

Длинные ссылки, которые вы включаете в свои посты, загромождают ваши публикации и придают им небрежный вид.

Сокращайте ваши ссылки в Google ЗДЕСЬ , В Контакте ЗДЕСЬ до небольшого размера, чтобы все смотрелось просто и лаконично.

Один комментарий на «Ошибки при публикации постов в социальных сетях»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *